среда, 18 декабря 2013 г.

BAJ IV



BAJ IV

Тип: двухместный истребитель
Производитель: «Boncourt-Audenis-Jacob»
Первый полет: 1918
Эксплуатанты: Франция
В серии: серийно не выпускался
Количество выпущенных единиц: 2 прототипа
Модификации: нет


BAJ серии IV представлял собой биплан категории С.2 (двухместный истребитель), спроектированный Чарльзом Одинисом и построенный в городе Брон (Франция) товариществом «Boncourt-Audenis-Jacob». На машине стоял полностью закапотированный двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Двухсекционная бипланная коробка с незначительно смещенными крыльями одинакового размаха была расчалена одиночными обтекаемыми стойками I-типа. Пилот и стрелок размещались тандемом в фюзеляже овального сечения. Вооружение состояло из одного неподвижного синхронизированного 7,7-мм пулемета Vickers для стрельбы вперед и двух наводимых 7,7-мм пулеметов Lewis для стрельбы назад на кольцевой опоре ТО.3.

Официальный заказ на прототипы BAJ серии IVC.2 поступил в мае 1918 года, и в ноябре первый самолет отправили в Виллакубле (пригород Парижа) для летных испытаний. В мастерских компании «Hanriot» были сделаны необходимые доработки, и машина вновь появилась на публике в конце января 1919 года. Летные испытания прошли успешно, потом самолету потребовался ремонт, для чего на лето его вернули в Брон. К этому моменту был готов второй прототип, с которым и продолжились летные испытания. Пожар в мастерских в Броне в конце 1919 года привел к отказу от разработки самолетов.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: нет данных
Размах крыла: нет данных
Высота: нет данных
Площадь крыла: нет данных
Масса пустого: нет данных
Максимальная взлетная масса:
Двигатель: V-образный двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с.(224кВт)
Вооружение: неподвижный 7,7 мм пулемет Vickers для стрельбы вперед и два турельных 7,7-мм пулемета Lewis

Летные характеристики
Максимальная скорость: нет данных
Крейсерская скорость: нет данных
Практическая дальность: нет данных
Продолжительность полета: нет данных
Практический потолок: нет данных
Скороподъемность: нет данных
Время набора высоты: нет данных
Нагрузка на крыло: нет данных
Тяговооруженность: нет данных




См. также
Схемы и чертежи
Фотоальбомы
Боковые проекции
Арт

Комментариев нет:

Отправить комментарий