BAJ
IV
Тип:
двухместный
истребитель
Производитель:
«Boncourt-Audenis-Jacob»
Первый
полет: 1918
Эксплуатанты:
Франция
В
серии: серийно
не выпускался
Количество
выпущенных единиц: 2 прототипа
Модификации:
нет
BAJ серии IV представлял собой биплан категории С.2
(двухместный истребитель), спроектированный Чарльзом Одинисом и построенный в
городе Брон (Франция) товариществом «Boncourt-Audenis-Jacob». На машине стоял
полностью закапотированный двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Двухсекционная
бипланная коробка с незначительно смещенными крыльями одинакового размаха была
расчалена одиночными обтекаемыми стойками I-типа. Пилот и стрелок
размещались тандемом в фюзеляже овального сечения. Вооружение состояло из
одного неподвижного синхронизированного 7,7-мм пулемета Vickers для стрельбы
вперед и двух наводимых 7,7-мм пулеметов Lewis для стрельбы назад на кольцевой
опоре ТО.3.
Официальный заказ на прототипы BAJ серии IVC.2
поступил в мае 1918 года, и в ноябре первый самолет отправили в Виллакубле
(пригород Парижа) для летных испытаний. В мастерских компании «Hanriot» были
сделаны необходимые доработки, и машина вновь появилась на публике в конце
января 1919 года. Летные испытания прошли успешно, потом самолету потребовался
ремонт, для чего на лето его вернули в Брон. К этому моменту был готов второй
прототип, с которым и продолжились летные испытания. Пожар в мастерских в Броне
в конце 1919 года привел к отказу от разработки самолетов.
Технические
характеристики
Экипаж:
2 человека
Длина: нет данных
Размах
крыла: нет данных
Высота:
нет данных
Площадь
крыла: нет данных
Масса
пустого: нет данных
Максимальная
взлетная масса:
Двигатель:
V-образный двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с.(224кВт)
Вооружение:
неподвижный 7,7 мм пулемет Vickers для стрельбы вперед и два турельных 7,7-мм
пулемета Lewis
Летные характеристики
Максимальная
скорость: нет данных
Крейсерская
скорость: нет данных
Практическая
дальность: нет данных
Продолжительность
полета: нет данных
Практический
потолок: нет данных
Скороподъемность:
нет данных
Время
набора высоты: нет данных
Нагрузка
на крыло: нет данных
Тяговооруженность:
нет данных
См. также
Схемы и чертежи
Фотоальбомы
Боковые проекции
Арт
Комментариев нет:
Отправить комментарий