пятница, 31 января 2014 г.

Norman Thompson N.T.2B. Фотоальбом



Номер: N1180
Подразделение: 210 TDS (Training Depot Station), Калшот
Norman Thompson N.T.2B N1180 первой серии летающих лодок с двигателем Beardmore (160 л.с.) и четырехлопастным воздушным винтом.
Источник: Golden Age of Flying-Boats - (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1






Номер: N1181
Подразделение: 209 TDS, Ли-он-Солент
Norman Thompson NT.2B N1181 первой серии из десяти летающих лодок (№№ N1180 - N1189). Поставка самолетов этой серии в RNAS началась 8 июня 1917 года, последняя лодка была поставлена заказчику в октябре 1917 года.
Источник: Имперский военный музей



Номер: N2559
Подразделение: вероятно 209 TDS или 210 TDS
Летающая лодка с двигателем Hispano-Suiza (200 л.с.) из второй серии (№№ N2555 - N2579).
Источник: url указан на фото




Номер: N2560
Подразделение: 209 TDS (Training Depot Station) или 210 TDS
Летающая лодка из второй серии (№№ N2555 - N2579) с двигателем Hispano-Suiza (200 л.с.), большая часть самолетов этой серии поставленных RNAS в декабре 1917 - мае 1918 гг. базировалась в Школе морской авиации (Naval Seaplane Training School) в Ли-он-Солент и Калшот (Гемпшир).
Источник: SEAWINGS


Номер: N2560
Подразделение: 209 TDS (Training Depot Station) или 210 TDS
Другой ракурс Norman Thompson NT.2B N2560.
Источник: Cowin H. Aviation Pioneers.



Номер: N2560
Подразделение: 209 TDS (Training Depot Station) или 210 TDS
Norman Thompson N.T.2B N2560 была единственной летающей лодкой из всех серий N.T.2B оснащенной складными консолями крыльев.
Источник: Golden Age of Flying-Boats - (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1



Номер: N2569
Подразделение: вероятно 209 TDS или 210 TDS
Лодка с номером N2569 стала первой, на которую был установлен двигатель Hispano-Suiza (200 л.с.).
Источник: SEAWINGS


Номер: N2569
Подразделение: вероятно 209 TDS или 210 TDS
Другой ракурс Norman Thompson N.T.2B N2569.
Источник: Thetford O. British Naval Aircraft since 1912.




Номер: N2569
Подразделение: вероятно 209 TDS или 210 TDS
Другой ракурс Norman Thompson N.T.2B N2569.
Источник: ?




Номер: N2575
Подразделение: 209 TDS или 210 TDS
Летающая лодка из второй серии (№№ N2555 - N2579).
Источник: SEAWINGS


Номер: N2575
Подразделение: 209 TDS или 210 TDS
На этом снимке хорошо виден номер и расположение опознавательных знаков на верхнем крыле.
Источник: London P. British flying boats. ISBN 0-7509-2695-3




Номер: N2575
Подразделение: 209 TDS или 210 TDS
Другой ракурс N2575.
Источник: Golden Age of Flying-Boats - (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1
 




Номер: N2400
Подразделение: ?
Данная летающая лодка оснащена двигателем Sunbeam Arab (200 л.с.) и четырехлопастным винтом и была первой в серии лодок с номерами N2400 - N2429 построенных White and Thompson Co. Ltd. в июле - ноябре 1918 г.
Источник: SEAWINGS




Номер: N2284
Подразделение: (?)
Эта лодка из четвертой серии (№№ N2260 - 2359; N2500 - 2523) построена с открытой кабиной. Эта летающая лодка вместе с N2293 были проданы Перу, где их эксплуатировали перуанские ВВС.
Источник: SEAWINGS


Номер: N2294
Подразделение: ?
На данную лодку был установлен двигатель Sunbeam Arab (200 л.с.) вместо Beardmore (160 л.с.) и четырехлопастной воздушный винт. На снимке хорошо видны кабина пилотов и номер нанесенный на руль направления.
Источник: Golden Age of Flying-Boats – (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1





Номер: ?
Подразделение: ?
Источник: Rimell R. L. World War One in the Air – (Vintage warbirds; V.9). ISBN 0-85368-798-6



Номер: ?
Подразделение: ?
Norman Thompson N.T.2B с четырехлопастным винтом, возможно серия N2400 - N2429.
Источник: Имперский военный музей

Комментариев нет:

Отправить комментарий