Номер: N1180
Подразделение: 210 TDS (Training
Depot Station), Калшот
Norman Thompson
N.T.2B N1180 первой серии летающих лодок с двигателем Beardmore
(160 л.с.) и четырехлопастным воздушным винтом.
Источник: Golden Age of
Flying-Boats - (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1
Номер:
N1181
Подразделение:
209 TDS, Ли-он-Солент
Norman Thompson
NT.2B N1181 первой серии из десяти летающих лодок (№№ N1180 - N1189). Поставка
самолетов этой серии в RNAS началась 8 июня 1917 года, последняя лодка была
поставлена заказчику в октябре 1917 года.
Источник: Имперский военный музей
Номер:
N2559
Подразделение:
вероятно 209 TDS или 210 TDS
Летающая
лодка с двигателем Hispano-Suiza (200 л.с.) из второй серии (№№ N2555 - N2579).
Источник:
url указан
на фото
Номер: N2560
Подразделение: 209 TDS (Training
Depot Station) или 210 TDS
Летающая
лодка из второй серии (№№ N2555 - N2579) с двигателем Hispano-Suiza (200 л.с.),
большая часть самолетов этой серии поставленных RNAS в декабре 1917
- мае 1918 гг. базировалась в Школе морской авиации (Naval Seaplane
Training School) в
Ли-он-Солент и Калшот (Гемпшир).
Источник:
SEAWINGS
Номер:
N2560
Подразделение: 209 TDS (Training
Depot Station) или 210 TDS
Другой ракурс Norman Thompson NT.2B N2560.
Источник: Cowin H. Aviation
Pioneers.
Номер: N2560
Подразделение: 209 TDS (Training
Depot Station) или 210 TDS
Norman Thompson
N.T.2B N2560 была единственной летающей лодкой из всех серий N.T.2B оснащенной
складными консолями крыльев.
Источник: Golden Age of Flying-Boats - (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1
Номер:
N2569
Подразделение:
вероятно 209 TDS или 210 TDS
Лодка
с номером N2569 стала первой, на которую был
установлен двигатель Hispano-Suiza (200 л.с.).
Источник: SEAWINGS
Номер:
N2569
Подразделение:
вероятно 209 TDS или 210 TDS
Другой ракурс Norman Thompson N.T.2B N2569.
Источник: Thetford O. British
Naval Aircraft since 1912.
Номер:
N2569
Подразделение:
вероятно 209 TDS или 210 TDS
Другой ракурс Norman Thompson N.T.2B N2569.
Источник: ?
Номер:
N2575
Подразделение:
209 TDS или
210 TDS
Летающая
лодка из второй серии (№№ N2555 - N2579).
Источник: SEAWINGS
Номер:
N2575
Подразделение:
209 TDS или
210 TDS
На
этом снимке хорошо виден номер и расположение опознавательных знаков на верхнем
крыле.
Источник: London P. British flying boats. ISBN
0-7509-2695-3
Номер:
N2575
Подразделение:
209 TDS или
210 TDS
Другой ракурс N2575.
Источник: Golden Age of
Flying-Boats - (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1
Номер:
N2400
Подразделение:
?
Данная
летающая лодка оснащена двигателем Sunbeam Arab (200 л.с.)
и четырехлопастным винтом и была первой в серии лодок с номерами N2400 - N2429 построенных
White and Thompson Co. Ltd. в июле -
ноябре 1918 г.
Источник: SEAWINGS
Номер:
N2284
Подразделение:
(?)
Эта
лодка из четвертой серии (№№ N2260 - 2359; N2500 - 2523) построена с открытой кабиной. Эта
летающая лодка вместе с N2293 были
проданы Перу, где их эксплуатировали перуанские ВВС.
Источник: SEAWINGS
Номер:
N2294
Подразделение:
?
На
данную лодку был установлен двигатель Sunbeam Arab (200 л.с.)
вместо Beardmore (160 л.с.) и четырехлопастной воздушный винт. На снимке хорошо
видны кабина пилотов и номер нанесенный на руль направления.
Источник: Golden Age of Flying-Boats
– (Aeroplane Collectors Archive). ISBN 978-1-907426-71-1
Номер: ?
Подразделение: ?
Источник: Rimell R. L. World
War One in the Air – (Vintage warbirds; V.9). ISBN 0-85368-798-6
Номер: ?
Подразделение: ?
Norman Thompson
N.T.2B с четырехлопастным винтом, возможно серия N2400 - N2429.
Источник: Имперский военный музей
Комментариев нет:
Отправить комментарий